Всем привет!
Сегодня хочу рассказать об истории покупки нашего Aveo T300. Условия были следующие:
1. Новый авто
2. АКПП+кондиционер
3. Бюджет до 700-750 т.р.
Выбирали между изначально между Солярисом и Рио, в 2015г. такие машины с двигателем 1.6, АКПП и кондиционером стоили в районе 750000 руб. VW Polo мы не рассматривали, т.к. авто просто не нравится. И тут GM объявляет об уходе с российского рынка и делает глобальную распродажу. В итоге белый Aveo 1.6 на автомате и с кондиционером, в комплектации LT обошёлся нам в 500 т.р.+ приятные бонусы от дилера: коврики в салон, тонировка, ПТФ.
Экстерьер
Тут, как говориться, на вкус и цвет товарищей нет. Могу сказать, что ЛКП довольно таки качественное, и за 5 лет эксплуатации, не было ни рыжиков ни сколов, ни вздутий краски.
Интерьер
Что сперва смутило, это приборная панель в стиле "мопед", даже в более дешёвом Кобальте стоит классическая панель и, на мой взгляд она приятнее. Но эта тоже довольно таки удобная.
Магнитола удобная, но динамики очень слабые. Если едешь с открытыми окнами, то надо врубать звук почти на максимум, чтобы хоть что-то слышать. Дело отчасти в том, что в моей комплектации LT всего 2 динамика, в LTZ 4, там будет получше.
Кстати, в заводской магнитоле есть опция синхронизации со смартфоном по BT, очень удобно.
Главным плюсом интерьера считаю наличие большого количества бардачков и кармашков, в этом плане автомобиль очень удобный, есть место и для телефонов, и для очков, т даже 2 бардачка. Также к плюсам хочу отнести большой багажник, насколько я знаю, самый большой в своём классе, если не прав в комментариях можете меня поправить.
По пространству в салоне.
Водитель и передний пассажир будут чувствовать себя комфортно, регулировок сидений хватает. А вот сзади места хватает уже только для детей. Мой рост 184 см., и сам за собой я сяду только на короткую поездку
Ходовые качества
Несмотря на компактный размер по трассе автомобиль едет очень устойчиво. Подвеска в меру мягкая. Клиренса иногда не хватает. Как бы это не было удивительно, но VW Polo (был корпоративный авто, откатал на нём полгода) не такой устойчивый на трассе, как Aveo, и он более жёсткий.
Расход топлива и стоимость содержания
В городе расход топлива колеблется в районе 10-11л., по трассе 8л. По тех. данным можно лить 92. Лично выезжал несколько баков 95-го, потом 92-го Лукойла, разницы нет, как и смысла переплачивать. Интресная ситуация была со стоимостью ТО. Если делать на дилере пока есть гарантия, то стоимость регулярного ТО была в пределах 10000-14000 руб., при этом в работах была только замена масла и масляного, воздушного и салонного фильтров. Как только гарантия заканчивается, то стоимость ТО на этом же дилере укладывается в 4-5 т.р. Тут каждый решает для себя нужна ли ему гарантия или лучше сэкономить. За 5 лет из поломок, 2 стойки стабилизатора на пробеге 50-55 тыс.км., каждая стоит 600 руб. (не оригинал)+замена 300 руб. итого 1800 руб., сломалась кнопка на селекторе АКПП, ремкомплект стоил 500 руб., поменял сам. (ничего сложно, на youtube есть видео замены). Из поломок всё, все остальные расходы - это регулярное ТО и расходники. Также установил дополнительно подлокотник Armster - 6000 руб.
На этом свой отзыв заканчиваю, вопросы по авто можете задавать в комментариях.
Всем хорошего дня!
Комментариев нет:
Отправить комментарий